Новый MINI John Cooper Works GP.

Редкий экземпляр с гоночными генами.

MINI John Cooper Works GP устанавливает новые критерии производительности в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Новый MINI John Cooper Works GP (смешанный расход топлива: 7,3 л/100 км, смешанные выбросы CO2: 167 г/км) – это самая быстрая модель британского бренда, которая когда-либо была одобрена для дорог общего пользования. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 кВт/306 л.с. разгоняет двухместную модель - на базе 3-дверного MINI - с 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Новый MINI John Cooper Works GP впервые был представлен публике на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе (с 22 ноября по 1 декабря 2019 года) и впоследствии будет выпущен в ограниченном количестве - 3000 экземпляров на заводе MINI в Оксфорде. Любители гонок, которые первыми сделают заказ на данные.

Новый MINI John Cooper Works GP предлагает непревзойденный спортивный стиль и потрясающую маневренность. Он является частью увлекательной традиции, которая тесно связана с именем легендарного дизайнера Формулы 1 Джона Купера еще с момента дебюта классического Mini 60 лет назад. Как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах эта комбинация была постоянным источником спортивных достижений: от первого Mini Cooper и победы в Чемпионате Великобритании среди легковых автомобилей до трех суммарных побед в Ралли Монте-Карло, гоночной серии MINI Challenge, достижений в Ралли Дакар и новейшего поколения моделей John Cooper Works.

Эксклюзивный характер нового MINI John Cooper Works GP, бескомпромиссно ориентированного на экстремальное удовольствие от вождения, выражается как в мощности двигателя, так и в его динамических характеристиках. Он справедливо занимает первую позицию в модельном ряду MINI и John Cooper Works. Его мощность увеличена по сравнению с MINI John Cooper Works F56 на 55 кВт/75 л.с. Таким образом, выдающаяся позиция нового MINI John Cooper Works GP еще более четко определена, чем у экстремальных спортсменов из двух предыдущих поколений моделей MINI, каждое из которых было выпущено лимитированной серией в 2000 экземпляров. В ходе тест-драйвов, являющихся частью процесса разработки серии, он завершил круг Нордшляйфе на трассе Нюрбургринг менее чем за восемь минут - почти на полминуты быстрее, чем его предшественник.

Новый MINI John Cooper Works GP: обзор главных особенностей. 

• 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo, 225 кВт/306 л.с. и 450 Нм.

• Мощность на 55 кВт/75 л.с. больше, чем у MINI John Cooper Works.

• Разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость: 265 км/ч (без ограничителя).

• Концепция подачи и охлаждения масла для конкретной модели, ориентированная на максимальную производительность.

• Специальная модель спортивной выхлопной системы для мощного звучания.

• 8-ступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic со встроенной механической блокировкой дифференциала для передних колес.

• Отличительные дизайн и настройка ходовой части, подвеска опущена на 10 мм по сравнению с MINI John Cooper Works.

• Особенно высокоэффективная спортивная тормозная система.

• Чрезвычайно жесткие конструкция кузова, соединение двигателя и подвески.

• Характерные передние и задние фартуки.

• Двухстворчатый спойлер на крыше.

• Массивные карбоновые накладки на колесные арки.

• Двухместный салон с характерным кокпитом.

Впечатляющий источник мощности: 4-цилиндровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo.

4-цилиндровый двигатель, разработанный для максимальной производительности и построенный на гоночном опыте, обеспечивает мощность, необходимую для захватывающих динамических характеристик нового MINI John Cooper Works GP. 2,0-литровый двигатель оснащен технологией MINI TwinPower Turbo последнего поколения, а также множеством точно модифицированных деталей, которые отличают его от двигателя MINI John Cooper Works. Характерные модификации включают в себя усиленный коленчатый вал с увеличенным диаметром основного подшипника, специальные поршни, шатуны без втулок и новый демпфер крутильных колебаний с оптимизированным охлаждением.

Кроме того, экстремальные характеристики 4-цилиндрового двигателя достигаются с помощью недавно разработанного турбокомпрессора. Он встроен в выпускной коллектор и оснащен клапаном отвода воздуха, который помогает оптимизировать его реакцию. Степень сжатия двигателя в MINI John Cooper Works была уменьшена с 10,2 до 9,5 в соответствии с повышением давления наддува, обеспечиваемого системой. Впускной воздуховод также был недавно разработан. Увеличенные поперечные сечения на входе и в потоке, а также увеличенный объем шумоглушителя обеспечивают максимальный уровень дросселирования.

К тому же, последнее поколение бензинового прямого впрыска способствует самопроизвольному развитию мощности. Его новые многоканальные инжекторы, расположенные в центре между клапанами, способны справляться с повышенным расходом, транспортируя топливо в камеры сгорания под давлением впрыска до 350 бар. Тонкое распыление позволяет точно дозировать топливо и в дополнение к оптимизированной эффективности также приводит к особенно чистому сгоранию. Технология MINI TwinPower Turbo также включает в себя полностью регулируемое управление клапанами на основе VALVETRONIC, запатентованное BMW Group, и регулируемое управление распределительным валом на впускной и выпускной сторонах (Double VANOS).

Кроме того, новый MINI John Cooper Works GP оснащен характерным моторным масляным картером с увеличенным объемом и отличительной геометрией. Это обеспечивает надежную подачу масла в любое время, даже во время чрезвычайно спортивного вождения с высоким уровнем продольного и поперечного ускорения.

Импульсивная подача энергии, необузданное рвение вперед.

Обширные модификации базового двигателя и технологии MINI TwinPower Turbo приводят к особенно импульсивной реакции на каждое движение педали акселератора, а также к непрерывному увеличению мощности в диапазоне высоких оборотов двигателя. 4-цилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 450 Нм при частоте 1750 об/мин, поддерживая этот крутящий момент в диапазоне 4500 об/мин. Максимальная мощность 225 кВт/306 л.с. доступна в диапазоне 5000-6250 об/мин.

Получаемая сила тяги может использоваться для исключительно энергичных маневров ускорения. Новый MINI John Cooper Works GP разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Благодаря высокой эластичности своего двигателя, он также способен оставить позади спортивные автомобили более высокой категории на промежуточных спринтах. Не существует искусственного предела для неистового рвения вперед нового MINI John Cooper Works GP - даже на более высоких скоростях. Максимальная скорость составляет 265 км/ч.

Характерная выхлопная система генерирует эмоционально мощный звук.

Импульсивное развитие мощности и необузданное вращение двигателя подчеркиваются эмоционально поразительным звуком производства выхлопной системы, которая была разработана специально для этой модели. Акустика достоверно отражает выдающиеся динамические характеристики нового MINI John Cooper Works GP. При спокойной езде в диапазоне низких оборотов автомобиль выдает сдержанное звучание. При полной нагрузке динамичное развитие мощности поддерживается низким противодавлением выхлопных газов и сопровождается звуком, навеянным автоспортом. Этот акустический акцент на экстремальном спортивном характере автомобиля дополнительно способствует динамическим впечатлениям для водителя и пассажира.

Прямой трубопровод выхлопной системы ведет к особенно большому заднему глушителю с характерным внутренним дизайном. Далее две выхлопные трубы с матовой отделкой из нержавеющей стали и диаметром 90 миллиметров каждая ответвляются центрально в задний фартук. Они также обеспечивают подлинную визуальную демонстрацию традиционного характера технологии езды, которая ориентирована на максимальную производительность. Одной из функций, которые оптимизируют реакцию выхлопной системы на выбросы, является сажевый фильтр бензинового двигателя. Очистка выхлопных газов в новом MINI John Cooper Works GP соответствует стандарту выбросов Euro 6d-TEMP.

Концепция независимого охлаждения разработана на основе гоночного опыта.

Динамические характеристики двигателя открывают дорогу к выдающейся мощности, которую можно испытать как на дороге общего пользования, так и на гоночной трассе. Эти требования к управлению температурой соответствуют концепции охлаждения, разработанной специально для нового MINI John Cooper Works GP на основе гоночного опыта. Два внешних охладителя охлаждающей жидкости для высокотемпературного контура, расширительный бак для конкретной модели с увеличенным объемом, специально разработанная модульная система хранения охлаждающей жидкости и электрический вентилятор с увеличенной мощностью гарантируют, что двигатель всегда поддерживает свою оптимальную рабочую температуру - даже при высоких нагрузках и чрезвычайно спортивном стиле вождения.

Система охлаждения картера может быть временно отключена с помощью нового клапана разделенного охлаждения, чтобы оптимизировать реакцию двигателя на прогрев. Кроме того, трансмиссия также имеет отдельный контур охлаждения.

Новая 8-ступенчатая коробка передач Steptronic с механической блокировкой дифференциала.

Высокопроизводительный двигатель нового MINI John Cooper Works GP расположен поперечно спереди в соответствии с фирменным принципом марки. Адаптированная технология гоночного двигателя также используется для передачи выдающейся мощности на передние колеса. Новый MINI John Cooper Works GP в стандартной комплектации оснащен характерной для модели 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic - в комплекте со встроенной блокировкой дифференциала, которая соответствует динамическим характеристикам двигателя и высокому крутящему моменту. Последнее поколение трансмиссионных функций имеет повышенный КПД и увеличенный диапазон передаточных чисел. Муфта гидротрансформатора, которая закрывается сразу после включения, обеспечивает прямую связь с двигателем для ощущение импульсивного вождения. Новая система управления коробкой передач обеспечивает особенно спортивную стратегию переключения. Акустический комфорт оптимизирован недавно разработанным гасителем крутильных колебаний. Управление 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic осуществляется характерным для модели электронным селектором. Ручное переключения передач также возможно с помощью стандартных подрулевых лепестков переключения передач.

Особенная настройка 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic является еще одним элементом общего пакета технологий привода и подвески, который точно ориентирован на максимальную производительность, благодаря чему новый MINI John Cooper Works GP обладает своими уникальными свойствами. Это отражено в характеристиках переключения, которые ориентированы на чрезвычайно спортивное вождение - например, с более резким торможением при понижении передачи и непосредственным многократным понижением передачи во время принудительного ускорения. Более того, повышенный уровень оборотов двигателя, прямая обратная связь по командам переключения передач и дальнейшее увеличение динамики переключения также заметны в автоматическом спортивном режиме (режим DS).

Механическая блокировка дифференциала, встроенная в трансмиссию, обеспечивает распределение крутящего момента между правым и левым передними колесами, что способствует сцеплению во время особенно динамичного поворота. Это объединено с системой курсовой стойкости DSC (Dynamic Stability Control) и действует как поперечная блокировка, чтобы уменьшить разницу скоростей между передними колесами. При нагрузке можно создать эффект блокировки до 31%. Механическая блокировка противодействует любой потере сцепления, как в случае различных коэффициентов трения, так и в случае различий в скорости между правым и левым ведущими колесами. Для этой цели она направляет более высокую пропорцию крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением или на колесо, которое вращается медленнее, обеспечивая предотвращение любой тенденции к недостаточной или избыточной поворачиваемости на ранней стадии. Это обеспечивает MINI John Cooper Works GP особенно гибкое управление и позволяет ему разгоняться еще быстрее после прохождения поворотов.

Усиленные крепление двигателя, конструкция кузова и соединение подвески с высокой степенью жесткости.

Характерное соединение двигателя, трансмиссии и подвески, а также чрезвычайно жесткая конструкция кузова обеспечивают очень непосредственную и точную реакцию на рулевые маневры и движения педали акселератора. В особенности одной из главных черт является крепление двигателя, специально разработанное для нового MINI John Cooper Works GP. Плотное соединение двигателя и трансмиссии с кузовом оптимизирует реакцию привода.

В области днища перемычка тоннеля была заменена твердой опорой для аналогично модифицированного элемента задней оси. Крупная прямоугольная распорная рама обеспечивает идеальные условия для конфигурации подвески, ориентированной на самые высокие уровни поперечного ускорения. Спереди соединение подвески оптимизировано распоркой.

Характерная конфигурация подвески, система курсовой устойчивости DSC c режимом GP.

Благодаря характерным кинематике и эластокинематике технология подвески нового MINI John Cooper Works GP открывает совершенно новое измерение для характерного ощущения езды на карте. В ходе интенсивной программы испытаний на Nürburgring Nordschleife и других гоночных трассах она была точно настроена на чрезвычайно высокую мощность двигателя и концепцию исключительного атлета в сегменте небольших автомобилей. Характерные версии одношарнирного моста с подвеской Макферсона для передних колес и многорычажной задней оси также были оптимизированы по жесткости компонентов. Чтобы увеличить маневренность, ширина колеи была увеличена, а кузов опущен на 10 миллиметров по сравнению с MINI John Cooper Works. Специально отрегулированные пружины подвески являются такой же важной частью характерной подвески, как и специально адаптированные вспомогательными пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Недавно разработанные поворотные подшипники позволяют повысить уровень развала на передних колесах. Наряду с аналогичным повышением уровня развала задних колес это увеличивает потенциал передачи боковых сил во время динамического прохождения поворота. Подшипники стабилизатора на передней и задней осях с особенно высокой предварительной нагрузкой оптимизируют поддержку кренам при импульсных движениях руля.

В дополнение к соединению, конструкция подвески также предусматривает обширные размеры для повышения жесткости. Характеристики точности управления нового MINI John Cooper Works GP улучшаются, например, благодаря более жестким резиновым подшипникам в опорах подшипника передней и задней осей. Четыре поперечных рычага на задней оси смонтированы снаружи с помощью полых соединений с металлическими шариками без отверстий вместо резиновых опор, в то время как с внутренней стороны – с помощью жестких резиновых опор. Распорка в моторном отсеке крепится болтами непосредственно к опорным подшипникам передней оси.

Стандартные функции электромеханического усилителя руля включают в себя поддержку рулевого управления в зависимости от скорости для максимальной точности при прохождении поворотов на скорости и для комфортного маневрирования на низких скоростях. В качестве альтернативы стандартной конфигурации DSC также предлагается режим GP, который можно активировать с помощью переключателя. Этот параметр повышает границы для стабилизационного вмешательства со стороны тормозной системы и системы управления двигателем. В сочетании с механической блокировкой дифференциала это обеспечивает еще более интенсивную поддержку для маневренного управления новым MINI John Cooper Works GP. Кроме того, переключатель для управления системой курсовой устойчивости также может использоваться для ее выключения – с помощью режима DSC off.

Спортивная тормозная система и легкие кованые колесные диски в эксклюзивном формате.

Спортивная тормозная система в новом MINI John Cooper Works GP обеспечивает стабильно высокие показатели замедления даже в условиях интенсивного использования. Она состоит из 4-поршневых дисковых тормозов с фиксированным суппортом на передних колесах и однопоршневых тормозов с плавающим суппортом на задних колесах. Спортивная тормозная система характеризуется высокой стабильностью и прямым, четко выраженным ощущением педали. Передние суппорты изготовлены из алюминия и объеденены с вентилируемыми дисками размера 360×30 мм. Они выполнены в красном цвете Chili Red и имеют логотип John Cooper Works.

Новый MINI John Cooper Works GP в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми легкими кованными колесами. Легкосплавные диски в формате 8,0 J × 18 весят менее девяти килограмм и оснащены скоростными шинами, специально разработанными для этого исключительно спортивного автомобиля. Крышки ступиц на эксклюзивных легкосплавных дисках имеют логотип GP. Конструкция и профиль шин 225/35 R 18 разработаны для обеспечения максимальной точности рулевого управления, оптимальной передачи боковых сил при спортивном прохождении поворотов и повышенного сцепления при ускорении и замедлении.

Неповторимый дизайн, оптимизированные аэродинамические свойства.

Новый MINI John Cooper Works GP обладает характерными особенностями дизайна, которые делают его безошибочно узнаваемым прямо со старта. Они также вносят существенный вклад в динамические характеристики автомобиля, а именно стабильность и точность управления даже в особенно динамических условиях. Кузов, который был досконально, в первую очередь оптимизирует аэродинамический баланс автомобиля и направленную подачу охлаждающего воздуха в приводные механизмы и тормозную систему. Большой спойлер на крыше с двухстворчатой формой, характерный дизайн переднего фартука, известного как Blackband, и передняя губа нового MINI John Cooper Works GP образуют гармоничный набор, разработанный для уменьшения подъемной силы. В результате значения подъемной силы на передней и задней осях значительно уменьшены по сравнению с MINI John Cooper Works.

Кроме того, передний фартук имеет особенно большие отверстия для подачи воздуха. Спойлер на крыше, который выходит далеко за боковую линию, играет ключевую роль в оптимизации динамики движения. Благодаря измененному профилю крыла, он создает максимальную прижимную силу с минимально возможным аэродинамическим сопротивлением, чтобы максимально соединить автомобиль с дорогой на высоких скоростях.

Отделка колесной арки из углепластика (CFRP).

Визуально безошибочные особенности, которые важны с точки зрения аэродинамических свойств автомобиля, также включают в себя большие и поразительно раздутые накладки на колесные арки нового MINI John Cooper Works GP. Это позволяет сочетать очень большую ширину колеи и широкие колеса с оптимизированным воздуховодом в боковой секции автомобиля.

Панели колесных арок изготавливаются с помощью специального процесса и с использованием комбинации материалов, впервые использованной BMW Group, состоящей из термопластичной основы и внешней оболочки, изготовленной из армированного углеродным волокном пластика (углепластика – CFRP). Интеллектуальная легкая конструкция неразрывно связана с экологическим использованием ресурсов. Сырьем для наружных оболочек, которые сделаны из особенно легкого и мягкого углепластика, является очищенный материал, который перерабатывается после производства BMW i3 и BMW i8. Четыре компонента углепластика, необходимые для каждого отдельного транспортного средства, изготавливаются с использованием общего инструмента для влажного прессования. Таким образом, становится возможным применение высокоэффективного производственного процесса, который ранее был реализован только в массовом производстве. Кроме того, накладки на колесные арки с их шестиугольной сшитой структурой углепластика, двойным матовым покрытием и последовательной нумерацией дают каждому из 3000 автомобилей уникальную визуальную изюминку. Новый MINI John Cooper Works GP - первый серийный автомобиль BMW Group с матовым покрытием из углепластика. Индивидуальный номер от «0001» до «3000» наносится на поверхности панелей передних колесных арок посредством недавно разработанного процесса переноса краски.

Характерные дизайнерские штрихи свидетельствуют о традиционном спортивном стиле.

Пуристический характер нового MINI John Cooper Works GP, нацеленного на максимальную производительность, дополнительно подчеркивается точно развернутыми дизайнерскими акцентами. Для наружной окраски доступен только один эксклюзивный цвет Racing Grey металлик. Между тем крыша и крышки наружных зеркал выполнены в контрастном цвете Melting Silver металлик. Как и передний фартук, задний фартук со встроенными задними противотуманными фарами имеет отличительную форму. Поперечина на шестигранной решетке радиатора, вставки в нижнем воздухозаборнике и внутренняя часть спойлера на крыше выполнены в глянцевом цвете Chili Red. Между тем логотипы GP на передней и задней частях, наружная часть спойлера на крыше и накладки на пороги, а также профиль над боковыми юбками стилизованы под «GP» – в матовом цвете Rosso Red металлик.

Поразительный контраст здесь обеспечивается черной отделкой рамок фар, центральной решетки радиатора и задних фонарей, крышки топливного бака и ручек дверей, вставки на капоте и логотипа MINI спереди и сзади. Черные окантовки фар и максимально затемненные задние фонари Union Jack также подчеркивают бескомпромиссный спортивный стиль нового MINI John Cooper Works GP.

Двухместный салон со спортивным кокпитом и пониженной шумоизоляцией.

Два сиденья и пониженная звукоизоляция для оптимизации веса также создают в салоне нового MINI John Cooper Works GP подлинный стиль спортивного автомобиля. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья John Cooper Works с комбинированной обивкой Dinamica/кожа с серебристыми боковыми краями, красными акцентирующими швами, значком GP под встроенными подголовниками и красными ремни. На планке передней панели перед пассажиром размещен номер автомобиля из серии. Он производится индивидуально для каждого из 3000 экстремальных спортсменов с помощью 3D-печати.

Специальное кожаное рулевое колесо John Cooper Works также приобретает эксклюзивный характер благодаря дизайнерским штрихам, сделанным с использованием процесса 3D-печати. В дополнение к красным акцентным швам на ободе рулевого колеса, выполненном из мягкой кожи Nappa, также имеется металлическая маркировка в центре для положения «12 часов», созданная с использованием процесса аддитивного производства. Металлические подрулевые лепестки также напечатаны на 3D-принтере. В дополнение к логотипу GP на поверхности лепестков видна характерная сотовая структура. Яркие акценты в темном салоне создают красные логотипы GP на ковриках, двойные полосы на селекторе КПП, и окрашенные в красный цвет Chili Red алюминиевая поперечная распорка за сиденьями. Она служит щитом для предотвращения смещения в сторону сидений предметов багажа в случае внезапного торможения.

ВСЕ НОВОСТИ