MINI John Cooper Works: герой дорог, гоночных треков и фестиваля Cannes Lions 2018.

Экстремальный MINI John Cooper Works покоряет все больше людей по всему миру своим спортивным характером и гоночным духом, зашитым в ДНК модели. И речь не только о поклонниках бренда, но и о профессиональном сообществе. В этом году маркетинговая кампания, посвященная MINI John Cooper Works, получила признание на самом известном в мире фестивале рекламной индустрии – Cannes Lions 2018.

 

Видеоролик MINI под названием «Вера меньшинства» (“The Faith of a Few”) получил два золотых и два серебряных «льва» в категории Film Craft.

MINI

 

 

Эмоциональная кампания для MINI John Cooper Works воскрешает в памяти гоночные заезды 1960-х годов, когда классический Mini трижды одержал победу на знаменитом ралли в Монте-Карло. Абсолютно неожиданные для экспертов, а потому встреченные ликованием толпы, победы 1964, 1965 и 1967 годов превратили малолитражный британский автомобиль в настоящую легенду автоспорта – во многом благодаря личному вкладу легендарного конструктора Формулы-1 Джона Купера. Именно он убедил Алека Иссигониса, создателя классического Mini, спроектировать конкурентоспособную спортивную версию компактного и экономичного хэтчбека. Фильм «Вера меньшинства» возвращает зрителя к первой победе Mini в Монте-Карло. Аутентичные декорации оживляют в воображении невероятную атмосферу января 1964 года, когда Mini Cooper S первым пересек финишную черту, разгромив более мощных соперников вопреки всем прогнозам скептиков.

 

Главная мысль впечатлившего жюри фестиваля Cannes Lions 2018 сюжета – «В каждом MINI есть легенда». В заключительной сцене рядом с классическим Mini Cooper S появляется современный MINI John Cooper Works, что символизирует связь прошлого и настоящего. «Эмоциональный визуальный ряд подчеркивает продолжение невероятной истории классического Mini в современных моделях и продуктах John Cooper Works», ‒ комментирует Марк Ленгнинг, глава департамента бренд-менеджмента MINI. Ролик является частью общей рекламной и продуктовой кампании, демонстрирующей, как сочетание спортивности, эксклюзивности и передовых технологий привносит неповторимый гоночный дух в повседневные поездки. Успех в Каннах прокомментировал также Себастьян Макенсен, старший вице-президент MINI: «Выдающиеся результаты нашей рекламной кампании теперь увенчались победой на высочайшем уровне. Это показывает, что «дух победителя» живет не только в моделях John Cooper Works, но и в команде, занимающейся их продвижением». Рекламная кампания бренда была реализована совместно с агентством Jung von Matt Spree, а покоривший Канны ролик выпустила компания Anorak Film.

 

Помимо четырех спортивных автомобилей в модельном ряду MINI, который достиг рекордных продаж в 2017 году и первых пяти месяцах 2018 года, спортивное наследие бренда представлено дополнительным оборудованием и коллекцией аксессуаров John Cooper Works. Каждый владелец MINI может добавить своему автомобилю спортивности с помощью дополнительного пакета John Cooper Works и подчеркнуть гоночный стиль специальными аксессуарами JCW.

 

Имидж бренда John Cooper Works основан не только на победах прошлого. С триумфа в Монте-Карло прошло более 50 лет, но технологии John Cooper Works по-прежнему приводят к победе за победой. Об этом свидетельствуют и последние раллийные успехи MINI. Одержав четыре победы подряд на ралли Дакар, MINI и John Cooper Works определенно вошли в историю современного автоспорта. Команда MINI John Cooper Works Rally доминирует в заездах на дальние дистанции. В прошлом году она победила в итальянской гонке Baja, а совсем недавно – в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA Cross Country Rally World Cup 2018.