Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ.

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ПРИВОДА.
Электропривод – это мобильность будущего. Давайте посмотрим на различные системы MINI и познакомимся с некоторыми из общих терминов.

BATTERY ELECTRIC VEHICLES.

ЛИТИЕВОЕ ПИТАНИЕ.


ТРАНСМИССИЯ.
двигателем, что обеспечивает повышенную устойчивость и маневренность.
Единственный электродвигатель (2) расположен спереди. Он напрямую приводит в действие передние колеса. Двигатель производит такую же мощность, как и 2,0-литровый бензиновый Cooper S.
Трансмиссия и другие встроенные электронные системы (3) расположены в передней части под капотом нового 3-дверного MINI Cooper SE. Порт зарядки (4) находится на левой боковой накладке.
ПРИВОД.
Динамичный, но плавный. Компактная система полностью электрического MINI обеспечивает чрезвычайно низкий уровень вибрации и позволяет почти бесшумно скользить по городу.
Быстрый и прямолинейный. Полностью электрический MINI мгновенно обеспечивает полный крутящий момент, обеспечивая захватывающую маневренность, потрясающее ускорение без задержек, отсутствие прерываний переключения передач и очень отзывчивый привод.
Одна педаль вождения. Вы можете практически полностью управлять автомобилем, используя всего одну педаль. Вы можете разгоняться до желаемой скорости. И вы можете повторно заряжать аккумулятор каждый раз, когда поднимаете ногу с педали и останавливаетесь.

MINI Cooper SE 3 door :
ЭКОНОМИЯ НА ИЗДЕРЖКАХ.
Узнай больше о долгосрочной экономии средств, доступных субсидиях и налоговых льготах.

MINI COOPER SE.
MINI В НАИВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ЭВОЛЮЦИИ.
MINI Cooper SE 3 door :

ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ – СОВМЕЩЕНИЕ ОБОИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ МИРОВ.
Подключаемые гибридные электромобили (англ. Plug-in Hybrid Electric Vehicles – PHEV) сочетают в себе электропривод и трансмиссию с обычным двигателем внутреннего сгорания.
MINI Cooper SE Countryman All 4 развивает мощность в 220 л.с. (162 кВт). Технология аккумуляторных батарей последнего поколения позволит вам ездить исключительно на электричестве без вредных выбросов углерода. Автомобиль идеально подходит для электрической езды в городе и использования двигателя внутреннего сгорания в долгих поездках.
Вы можете легко заряжать гибрид от домашней розетки, на рабочем месте или на общественной зарядной станции.


КОНСТРУКЦИЯ ПРИВОДА.
Двигатель TwinPower Turbo под капотом (1) приводит в движение передние колеса, а топливный бак расположен сзади (2).
В чисто электрическом режиме автомобиль имеет задний привод: электродвигатель (3), расположенный сзади, приводит в движение заднее колесо.
Батарея и электроника находятся под задними сиденьями (4).
ПРИВОД.
Сверхбыстрая подача энергии.
Мгновенный разгон 0-100 км/ч за 7,3 сек.
Рекуперация или регенерация энергии торможения. Вы можете заряжать аккумулятор при торможении или движении накатом. Энергия «возвращается» и сохраняется в батарее.
Система полного привода ALL4.
Она оптимизирует тягу и устойчивость в неблагоприятных погодных условиях и на различных поверхностях, поэтому вы можете быстро и точно реагировать на изменение дорожной ситуации и ландшафта. MINI Countryman Cooper SE может использовать обе трансмиссии по отдельности или вместе, чтобы создать мощный полный привод.

MINI Cooper SE ALL4 Countryman :

УЖЕ НА ДОРОГАХ.
MINI Cooper SE ALL4 Countryman :

ДРУГИЕ КОНЦЕПТЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
МЯГКИЕ ГИБРИДЫ.
Регенеративное торможение восстанавливает энергию, которая обычно теряется при замедлении, и повторно использует ее для увеличения мощности вашего двигателя, помогая ему работать более экономично.
Вы не можете заряжать мягкий гибрид напрямую через домашнюю розетку или общественное зарядное устройство.


ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НА ВОДОРОДЕ.
Автомобили на водородных топливных элементах приводятся в движение электродвигателем. Разница заключается в том, что они сами производят электричество. Таким образом, в отличие от электромобилей BEV и PHEV, они не получают питание от встроенной подзаряжаемой батареи. Вместо этого у водородных автомобилей есть собственная эффективная силовая установка — топливный элемент.

SUSTAINABILITY.
Our commitment to sustainability is overriding and this can be clearly seen with the implementation of standards in the life cycle assessment of vehicles. This starts with the resources used, energy consumption, through to recycling rates. Our goal is also to achieve sustainable value chains with recyclable and renewable raw materials – and that includes energy supply.
It is not only the management of resources, but we now aim to determine the CO2 footprint for the material supply chain when awarding contracts to suppliers – and integrate measures along the value-added chain with respect to reducing emissions.
Step by step, our path towards an environmentally friendly and emission-free future is becoming a reality.

WHO CARES ABOUT SUSTAINABILITY?
International demand for electric mobility is growing every day, and with our sustainable and innovative vehicles and services we offer effective eMobility solutions to both residential and business customers. However, climate neutrality and emission-free mobility will only be fully achieved through a variety of electrified drive technologies. For this reason, we continue to drive the development of hydrogen-based fuel cell technology for low-carbon propulsion systems.
But that’s not all. Consumers need information and advice that allows them to perceive the extent of their energy consumption so they can understand how to help improve the environment … and save money. At the same time, we have to work with public utility organisations to help them find better ways to manage renewable resources to meet demands from customers and regulators.

FAQS.
LOREM IPSUM.


ДОМА И В ДОРОГЕ.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ЗАПАС ХОДА?
