ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ.

mini electric – electric mini 3-дверный хэтчбек – mini se countryman

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ПРИВОДА.

Электропривод – это мобильность будущего. Давайте посмотрим на различные системы MINI и познакомимся с некоторыми из общих терминов.

электромобильность mini – разделительная линия

BATTERY ELECTRIC VEHICLES.

mini electric – электропривод – батарея

ЛИТИЕВОЕ ПИТАНИЕ.

Электромобили с аккумуляторным питанием (англ. Battery Electric Vehicles – BEV) заряжаются путем подключения к внешнему источнику питания и рекуперативного торможения. Для них не требуется бензин или дизельное топливо, и они производят нулевые выбросы из выхлопной трубы.
электромобильность mini – разделительная линия
электромобильность mini – двигатель – трансмиссия и шасси

ТРАНСМИССИЯ.

двигателем, что обеспечивает повышенную устойчивость и маневренность.

Единственный электродвигатель (2) расположен спереди. Он напрямую приводит в действие передние колеса. Двигатель производит такую же мощность, как и 2,0-литровый бензиновый Cooper S.

Трансмиссия и другие встроенные электронные системы (3) расположены в передней части под капотом нового 3-дверного MINI Cooper SE. Порт зарядки (4) находится на левой боковой накладке.

ПРИВОД.

Динамичный, но плавный. Компактная система полностью электрического MINI обеспечивает чрезвычайно низкий уровень вибрации и позволяет почти бесшумно скользить по городу.

Быстрый и прямолинейный. Полностью электрический MINI мгновенно обеспечивает полный крутящий момент, обеспечивая захватывающую маневренность, потрясающее ускорение без задержек, отсутствие прерываний переключения передач и очень отзывчивый привод. 

Одна педаль вождения. Вы можете практически полностью управлять автомобилем, используя всего одну педаль. Вы можете разгоняться до желаемой скорости. И вы можете повторно заряжать аккумулятор каждый раз, когда поднимаете ногу с педали и останавливаетесь.

электромобильность mini – серебристый и черный – вид сбоку

MINI Cooper SE 3 door :

Потребление электроэнергии (комбинированный согласно NEDC) 17,5 kWh/100km disclaimer Выбросы Co2 (комбинированный согласно NEDC) 0 g/km disclaimer
Серая разделительная линия

ЭКОНОМИЯ НА ИЗДЕРЖКАХ.

С 3-дверным MINI Cooper SE меньше – больше. Речь идет о том, что он упрощает работу с меньшим количеством запчастей, требующих обслуживания и ремонта, чем у автомобиля с бензиновым двигателем. К тому же, поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии обходится намного дешевле.

Узнай больше о долгосрочной экономии средств, доступных субсидиях и налоговых льготах.

Серая разделительная линия
электромобильность mini – серебристый и черный – вид сбоку

MINI COOPER SE.

MINI В НАИВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ЭВОЛЮЦИИ.

MINI Cooper SE 3 door :

Потребление электроэнергии (комбинированный согласно NEDC) 17,5 kWh/100km disclaimer Выбросы Co2 (комбинированный согласно NEDC) 0 g/km disclaimer
электромобильность mini – разделительная линия

ГИБРИДЫ.

mini electric – electric driving – зарядные станции

ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ – СОВМЕЩЕНИЕ ОБОИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ МИРОВ.

Подключаемые гибридные электромобили (англ. Plug-in Hybrid Electric Vehicles – PHEV) сочетают в себе электропривод и трансмиссию с обычным двигателем внутреннего сгорания.

MINI Cooper SE Countryman All 4 развивает мощность в 220 л.с. (162 кВт). Технология аккумуляторных батарей последнего поколения позволит вам ездить исключительно на электричестве без вредных выбросов углерода. Автомобиль идеально подходит для электрической езды в городе и использования двигателя внутреннего сгорания в долгих поездках.

Вы можете легко заряжать гибрид от домашней розетки, на рабочем месте или на общественной зарядной станции.

электромобильность mini – разделительная линия
электромобильность mini – двигатель – трансмиссия и шасси

КОНСТРУКЦИЯ ПРИВОДА.

Двигатель TwinPower Turbo под капотом (1) приводит в движение передние колеса, а топливный бак расположен сзади (2).

В чисто электрическом режиме автомобиль имеет задний привод: электродвигатель (3), расположенный сзади, приводит в движение заднее колесо.

Батарея и электроника находятся под задними сиденьями (4).

ПРИВОД.

Сверхбыстрая подача энергии.

Мгновенный разгон 0-100 км/ч за 7,3 сек.

Рекуперация или регенерация энергии торможения. Вы можете заряжать аккумулятор при торможении или движении накатом. Энергия «возвращается» и сохраняется в батарее.

Система полного привода ALL4.

Она оптимизирует тягу и устойчивость в неблагоприятных погодных условиях и на различных поверхностях, поэтому вы можете быстро и точно реагировать на изменение дорожной ситуации и ландшафта. MINI Countryman Cooper SE может использовать обе трансмиссии по отдельности или вместе, чтобы создать мощный полный привод.

mini cooper countryman all 4 – silver and black – side view

MINI Cooper SE ALL4 Countryman :

Расход топлива (комбинированный согласно NEDC) 2,4 l/100 km disclaimer Потребление электроэнергии (комбинированный согласно NEDC) 15,2 kWh/100km disclaimer Выбросы Co2 (комбинированный согласно NEDC) 54 g/km disclaimer
mini cooper countryman all 4 – silver and black – side view
MINI COUNTRYMAN ГИБРИД.

УЖЕ НА ДОРОГАХ.

MINI Cooper SE ALL4 Countryman :

Расход топлива (комбинированный согласно NEDC) 2,4 l/100 km disclaimer Потребление электроэнергии (комбинированный согласно NEDC) 15,2 kWh/100km disclaimer Выбросы Co2 (комбинированный согласно NEDC) 54 g/km disclaimer
электромобильность mini – разделительная линия

ДРУГИЕ КОНЦЕПТЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.

На дороге можно встретить два других вида электромобилей.

МЯГКИЕ ГИБРИДЫ.

Регенеративное торможение восстанавливает энергию, которая обычно теряется при замедлении, и повторно использует ее для увеличения мощности вашего двигателя, помогая ему работать более экономично.

Вы не можете заряжать мягкий гибрид напрямую через домашнюю розетку или общественное зарядное устройство.

mini electric – электропривод – обозначение mini energetic yellow
MINI Electric – двигатель – трансмиссия и шасси

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НА ВОДОРОДЕ.

Автомобили на водородных топливных элементах приводятся в движение электродвигателем. Разница заключается в том, что они сами производят электричество. Таким образом, в отличие от электромобилей BEV и PHEV, они не получают питание от встроенной подзаряжаемой батареи. Вместо этого у водородных автомобилей есть собственная эффективная силовая установка — топливный элемент.

электромобильность mini – разделительная линия

SUSTAINABILITY.

Our commitment to sustainability is overriding and this can be clearly seen with the implementation of standards in the life cycle assessment of vehicles. This starts with the resources used, energy consumption, through to recycling rates. Our goal is also to achieve sustainable value chains with recyclable and renewable raw materials – and that includes energy supply.

It is not only the management of resources, but we now aim to determine the CO2 footprint for the material supply chain when awarding contracts to suppliers – and integrate measures along the value-added chain with respect to reducing emissions.

Step by step, our path towards an environmentally friendly and emission-free future is becoming a reality.

mini electric – sustainability – illustration

WHO CARES ABOUT SUSTAINABILITY?

International demand for electric mobility is growing every day, and with our sustainable and innovative vehicles and services we offer effective eMobility solutions to both residential and business customers. However, climate neutrality and emission-free mobility will only be fully achieved through a variety of electrified drive technologies. For this reason, we continue to drive the development of hydrogen-based fuel cell technology for low-carbon propulsion systems.

But that’s not all. Consumers need information and advice that allows them to perceive the extent of their energy consumption so they can understand how to help improve the environment … and save money. At the same time, we have to work with public utility organisations to help them find better ways to manage renewable resources to meet demands from customers and regulators.

mini electromobility – divider line

FAQS.


LOREM IPSUM.

электромобильность mini – разделительная линия
электромобильность mini – обзор
ЗАРЯДКА.

ДОМА И В ДОРОГЕ.

Вы можете «заправиться» необходимым «топливом» когда угодно и где угодно.
электромобильность mini – запас хода
ЗАПАС ХОДА.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ЗАПАС ХОДА?

Мы рассмотрим основные факторы, которые влияют на запас хода электромобиля.
электромобильность mini – разделительная линия